Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Внимание! Максимальное количество участников 15 человек.
Предисловие автора:
“За последние годы клиентский сервис по всему миру упал до критической отметки. Но несмотря на технический прогресс, никто не отменял человеческий фактор в обслуживании. Имея за плечами большой опыт, я решила собрать все свои знания в одной книге – “Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам”. Здесь я рассматриваю, какие качества необходимы для успеха в сфере обслуживания, и что нужно человеку предпринять, чтобы эти качества развить.
А потом на базе книги я создала интерактивную игру. Суть ее в том, что развивая профессиональные качества, вы развиваете личные. И наоборот. Здесь вы найдете 150 вопросов для размышления и – возможно – откроете себя с совершенно новой стороны!”
Для кого эта игра
Прежде всего, игра для тех, кто напрямую работает с клиентами. Но также она будет полезна лидерам, которые развивают сервисные команды.
Для тех, кто верит, что улучшение сервиса принесет пользу как в работе, так и в личной жизни.
Как это работает
Развитые навыки обслуживания помогут повысить качество сервиса: от удовлетворительного или просто хорошего к поистине исключительному. Как следствие – больше постоянных клиентов, больше отличных отзывов и рекомендаций, а это прямой путь к процветанию бизнеса и большей профессиональной ценности каждого сотрудника.
15 волшебных навыков, которые необходимы для предоставления первоклассного сервиса и развития сервисного образа мышления:
Хотите максимально развить каждый из этих навыков? – Приходите на игру 24 апреля в 18.00!
Анета Коробкина: автор, спикер и Мастер-тренер
Вас ждет розыгрыш специальной цены для покупки книги!
Организаторы:
Информационный партнер:
Horeca.Estate - портал о гостиничном и ресторанном бизнесе.