• 24 апреля, среда
  • Москва, ул. Мясницкая, д.17, стр.2 (3 минуты от метро) ЗАЛ АМСТЕРДАМ

Нетворкинг-игра “Карта лояльности: как развивать себя с профессиональной и личной точки зрения”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

9 дней назад
24 апреля c 18:00 до 20:00
Москва
ул. Мясницкая, д.17, стр.2 (3 минуты от метро) ЗАЛ АМСТЕРДАМ

Внимание! Максимальное количество участников 15 человек.

Предисловие автора: 

 “За последние годы клиентский сервис по всему миру упал до критической отметки. Но несмотря на технический прогресс, никто не отменял  человеческий фактор в обслуживании. Имея за плечами большой опыт, я решила собрать все свои знания  в одной книге – “Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам”. Здесь я рассматриваю, какие качества необходимы для успеха в сфере обслуживания, и что нужно человеку предпринять, чтобы эти качества развить. 

А потом на базе книги я создала интерактивную игру. Суть ее в том, что развивая профессиональные качества, вы развиваете личные. И наоборот. Здесь вы найдете 150 вопросов для размышления и – возможно – откроете себя с совершенно новой стороны!” 


 

Для кого эта игра

Прежде всего, игра для тех, кто напрямую работает с клиентами. Но также она будет полезна лидерам, которые развивают сервисные команды.

Для тех, кто верит, что улучшение сервиса принесет пользу как в работе, так и в личной жизни. 


 

Как это работает

Развитые навыки обслуживания помогут повысить качество сервиса: от удовлетворительного или просто хорошего к поистине исключительному. Как следствие – больше постоянных клиентов, больше отличных отзывов и рекомендаций, а это прямой путь к процветанию бизнеса и большей профессиональной ценности каждого сотрудника.


 

15 волшебных навыков, которые необходимы для предоставления первоклассного сервиса и развития сервисного образа мышления:

  1. Любовь к себе.
  2. Эмоциональный интеллект.
  3. Профессионализм.
  4. Положительное отношение.
  5. Адаптивность.
  6. Эффективная коммуникация.
  7. Ответственность.
  8. Умение быть командным игроком.
  9. Терпение.
  10. Креативность в решении проблем.
  11. Скорость.
  12. Внимание к деталям.
  13. Чувство юмора.
  14. Актерское мастерство.
  15. Управление стрессом.

Хотите максимально развить каждый из этих навыков? – Приходите на игру 24 апреля в 18.00!


 

 Анета Коробкина: автор, спикер и Мастер-тренер 

  • Автор книг-бестселлеров «Офигенно! Правила вау-сервиса» и «Карта лояльности».
  • 12 -летний опыт работы в HoReCa в 7 странах мира.
  • 8 -летний опыт работы в качестве тренера и спикера. 
  • Магистр по специальности «Гостеприимство и туризм», César Ritz, Швейцария.
  • Сертифицированный коуч по DISC Flow и Points of You методике
  • Сертифицированный коуч по ЭИ, MSCEIT, Йельский университет, США.
  • Сертифицированный фасилитатор по сервисным программам Джона Шоула, США.
  • Сертифицированный тренер по лидерским методикам Джона Максвелла, США.
  • Сертифицированный профессиональный коуч (ICC), Великобритания.
  • Аккредитованный тренер по развитию команды (Belbin Team Roles), Великобритания.
  • Создатель KA Planner, органайзера личной эффективности. 
  • Автор пособия «Первоклассный сервис» для клиентов Альфа-Банка.


 

Вас ждет розыгрыш специальной цены для покупки книги!


 

Организаторы:

  • Анета Коробкина. Тренер, коуч и спикер в сфере первоклассного сервиса и лидерства с 12-летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира
  • Андрей Михайлец- эксперт в области продаж и маркетинга отелей 
  • Независимый Гостиничный Альянс — консалтинг, настройка и сопровождение маркетинга и продаж в отеле 
  • Russian Hotels Talks -  сообщество отельеров в социальных сетях.


Информационный партнер:

Horeca.Estate - портал о гостиничном и ресторанном бизнесе.

 ВСТУПИТЬ В ЧАТ ОТЕЛЬЕРОВ 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше